Судьбоносная шняга...
Дневник Копирующего ниндзя
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Судьбоносная шняга... > у меня ВОРОНА В ОКНО ВРЕЗАЛАСЬ!!ХD!...  3 октября 2010 г. 06:14:15


у меня ВОРОНА В ОКНО ВРЕЗАЛАСЬ!!ХD!...

Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:14:15
у меня ВОРОНА В ОКНО ВРЕЗАЛАСЬ!!ХD!!Я С БРАТОМ 2 ЧАСА РЖАЛА!во пьянь пошла!:-D­ =^B­

Настроение: КАР!
Категории: Ржак
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Вчера врезала парню, расцарапала ем... 23 июля 2010 г. СтЕрвОчкА777
мне нефиг делать.... 17 октября 2009 г. Itachi no karumeyaki
Можно назвать ассоциации... 30 марта 2011 г. Мстислава Адольфовна
Коньяк W. 3 октября 2010 г. 06:17:10 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:17:36 постоянная ссылка ]
ахах) вы всегда ходите с фотоаппаратом, ладно?!! оО
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:18:04 постоянная ссылка ]

:-D­ :-D­ :-D­
как немноголсловно...хД­Д
Прoкoммeнтировaть
Коньяк W. 3 октября 2010 г. 06:18:34 постоянная ссылка ]
а ты то как здесь оказался?!
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:19:49 постоянная ссылка ]

а ты то как здесь оказался?!
представляешь..ты наверно не знал но...внизу под меню видно новые записи в дневниках, да-да. :-$­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:24:15 постоянная ссылка ]

ахах) вы всегда ходите с фотоаппаратом, ладно?!!
я вам щя свои фоты из путешевствий выложу
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:25:04 постоянная ссылка ]
­­ в пустыне ездили и сфотали
Прoкoммeнтировaть
Коньяк W. 3 октября 2010 г. 06:25:34 постоянная ссылка ]

представляешь..ты наверно не знал но...внизу под меню видно новые записи в дневниках, да-да.
замечательно!!ничег­о не скажешь!!
в пустыне ездили и сфотали
оо,круто))
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:26:00 постоянная ссылка ]
­­
пищали так что сдохнуть мона
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:26:33 постоянная ссылка ]
­­ зимой 2009
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:26:55 постоянная ссылка ]

я вам щя свои фоты из путешевствий выложу
ооо, супер) только жутковато..оО как-то...=="
замечательно!!ничег­о не скажешь!!
ты гений, ага. :-|­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:27:17 постоянная ссылка ]
­­
красота..
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:27:53 постоянная ссылка ]
тоже кульно­­
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:28:17 постоянная ссылка ]
это всё ты фоткала? оО
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:28:37 постоянная ссылка ]
­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:28:55 постоянная ссылка ]

это всё ты фоткала? оО
я фотограф
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:29:31 постоянная ссылка ]
в инет все выкладываю...
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:30:19 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­ ето жесть
Прoкoммeнтировaть
Коньяк W. 3 октября 2010 г. 06:31:17 постоянная ссылка ]
ого!!замечательно!!о­чень хорошие,профессиона­льные фото!! =^B­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:33:09 постоянная ссылка ]

ого!!замечательно!!­очень хорошие,профессиона­льные фото!!
спасибо­­
а это мой брат(справа) и санек
Прoкoммeнтировaть
Коньяк W. 3 октября 2010 г. 06:33:41 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:34:20 постоянная ссылка ]
у нас группа своя
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:34:21 постоянная ссылка ]

я фотограф
профессионал..х)
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:34:38 постоянная ссылка ]

профессионал..х)
незнаю..
Прoкoммeнтировaть
reporter 3 октября 2010 г. 06:35:31 постоянная ссылка ]
круть)))
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:35:31 постоянная ссылка ]

у нас группа своя
у меня тоже..но мне это уже надоело =="
а у меня сестра фотграфирует, может, потом выложу..)
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:36:21 постоянная ссылка ]

у меня тоже..но мне это уже надоело =="
а у меня сестра фотграфирует, может, потом выложу..)
ты прям как мой брат
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:36:49 постоянная ссылка ]

ты прям как мой брат
хах) почему? х)
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:36:53 постоянная ссылка ]

круть)))
сасибо:-)­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:37:12 постоянная ссылка ]

хах) почему? х)
да не,просто.:-)­
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:38:59 постоянная ссылка ]

да не,просто.
ну мне интересно..оО
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:39:43 постоянная ссылка ]

ну мне интересно..
просто схожи,вот и все :-)­
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:40:18 постоянная ссылка ]

просто схожи,вот и все
ну не знаю..)) если он такой же вредный,как я. хм.. :-\­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:40:59 постоянная ссылка ]
он тот ещё:-P­ вредина
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:42:36 постоянная ссылка ]

он тот ещё вредина
ахах) ну не спорю, может и похожи..оО"
а я ещё я очень лююблю издеваться над людьми.хех..х)
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:43:39 постоянная ссылка ]

ахах) ну не спорю, может и похожи..оО"
а я ещё я очень лююблю издеваться над людьми.хех..х)
короче вы похожи:-)­
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:44:38 постоянная ссылка ]

короче вы похожи
==" ладно, ладно..похожи.) оО
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:44:49 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:45:23 постоянная ссылка ]
меня твоя подпись прёт
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:46:20 постоянная ссылка ]

меня твоя подпись прёт
ух ты..хД
ну есть тут такие люди,для кого это писать...=="
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:46:53 постоянная ссылка ]
хе
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:47:18 постоянная ссылка ]
всё равно сейчас поменяю..))
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:48:42 постоянная ссылка ]
уууух..*потягивается­*-ладно,я пошла,ко мне шя народ придет на репетицию..у нас завтра концерт..
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:49:29 постоянная ссылка ]

уууух..*потягиваетс­я*-ладно,я пошла,ко мне шя народ придет на репетицию..у нас завтра концерт..
о! 8-|­ ты и мне напомнила про репетицию!! я тоже пойду..х) пока)
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:50:00 постоянная ссылка ]
мы кстать рок и блюз играем.поки
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:52:45 постоянная ссылка ]

мы кстать рок и блюз играем.поки
мы только рок..х)
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:53:53 постоянная ссылка ]
здорово а как руппа назыв
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:55:41 постоянная ссылка ]
escape, а у вас как???
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 06:58:17 постоянная ссылка ]
нервы
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 06:59:02 постоянная ссылка ]

нервы
хах) интересно..х)
ладно, мне действительно пора...
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 07:00:17 постоянная ссылка ]
мне тоже.пока
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 07:00:46 постоянная ссылка ]
пока. ещё раз..оО
Прoкoммeнтировaть
Leonila 3 октября 2010 г. 08:07:24 постоянная ссылка ]
А у нас в художественной школе забыли форточку на ночь закрыть. Приходим на следующий день в классе голубь. Пол часа пытались из класса его прогнать, потом ещё и весь беспорядок убирали который эта птица натворила.:-?­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 08:12:58 постоянная ссылка ]
ух ты:-)­
Прoкoммeнтировaть
Leonila 3 октября 2010 г. 08:14:48 постоянная ссылка ]
Ага оч классно. Ну зато нас отпустили по раньшеу нас кокрас история была]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 08:15:36 постоянная ссылка ]
повезло..:-D­
Прoкoммeнтировaть
Leonila 3 октября 2010 г. 08:17:16 постоянная ссылка ]
Ну, вобще ништяк! А то эта история уже и в той и в этой школе задолбала.:-D­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 08:18:00 постоянная ссылка ]
фотки понрава?
Прoкoммeнтировaть
Leonila 3 октября 2010 г. 08:21:08 постоянная ссылка ]
Прикольные.
А кстати, у тя фоновоя музыка вобще классная! Можешь сказать кто исполнитель и как называется?)))
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 08:23:29 постоянная ссылка ]
протест-гимн анимешников
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 08:23:52 постоянная ссылка ]

протест-гимн анимешников
ну это где как...=="
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 08:24:33 постоянная ссылка ]
не факт
Прoкoммeнтировaть
Edaniel 3 октября 2010 г. 08:26:53 постоянная ссылка ]

не факт
факт!
Прoкoммeнтировaть
Зорыч 3 октября 2010 г. 08:27:30 постоянная ссылка ]
закаты очень классные:-)­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 08:28:20 постоянная ссылка ]
пасибо
Прoкoммeнтировaть
Зорыч 3 октября 2010 г. 08:42:54 постоянная ссылка ]
пожалуйста:-)­ сама обожаю закаты фоткать:-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
Попробуй поменяй меня... 3 октября 2010 г. 16:59:16 постоянная ссылка ]
прикольные фотки!!! *.*
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 3 октября 2010 г. 17:03:38 постоянная ссылка ]
спасибки:-)­
Прoкoммeнтировaть
Попробуй поменяй меня... 3 октября 2010 г. 17:05:02 постоянная ссылка ]
да не за что,я только сказала правду:-)­
Прoкoммeнтировaть
Leonila 4 октября 2010 г. 05:07:22 постоянная ссылка ]
А можешь одолжить фоновую? А ещё пожалуйста зацини?;~)­
­­
Прoкoммeнтировaть
Попробуй поменяй меня... 4 октября 2010 г. 06:21:08 постоянная ссылка ]
прикоооольно *.*
Прoкoммeнтировaть
Leonila 4 октября 2010 г. 06:52:42 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Попробуй поменяй меня... 4 октября 2010 г. 06:54:36 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
Leonila 4 октября 2010 г. 06:57:23 постоянная ссылка ]
:-D­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Попробуй поменяй меня... 4 октября 2010 г. 06:59:23 постоянная ссылка ]
клаааасно рисуешь!
*.*
Прoкoммeнтировaть
Leonila 4 октября 2010 г. 07:04:59 постоянная ссылка ]
СпасибO:-)­
­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Попробуй поменяй меня... 4 октября 2010 г. 07:08:38 постоянная ссылка ]
это ты срисовываешь или сам придумываешь и рисуешь?
Прoкoммeнтировaть
Leonila 4 октября 2010 г. 07:12:29 постоянная ссылка ]
Первые две сама придумала, а остальные срисовала.8-}­
Прoкoммeнтировaть
Попробуй поменяй меня... 4 октября 2010 г. 07:18:16 постоянная ссылка ]
ааа,понятно =)
Прoкoммeнтировaть
Tavi. 6 октября 2010 г. 19:18:20 постоянная ссылка ]

Для покойни­ка у тебя бодрый голос.

Ворона в окно О_О
Как мило ХД
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 6 октября 2010 г. 19:18:47 постоянная ссылка ]
не то слово
Прoкoммeнтировaть
Tavi. 6 октября 2010 г. 19:20:35 постоянная ссылка ]

Для покойни­ка у тебя бодрый голос.

Окно треснуло? Или ворона?
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 7 октября 2010 г. 11:06:04 постоянная ссылка ]
:-|­
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 7 октября 2010 г. 11:06:12 постоянная ссылка ]
не смешно
Прoкoммeнтировaть
Tavi. 7 октября 2010 г. 11:20:58 постоянная ссылка ]

Для покойни­ка у тебя бодрый голос.

Знаю. В этом и не заключался смех, если так показалось. Мне ворону жалко. Она наверное чего-то испугалась.
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 7 октября 2010 г. 11:22:41 постоянная ссылка ]
не,она просто летела и...бац..
Прoкoммeнтировaть
мистер синистер 10 октября 2010 г. 07:34:55 постоянная ссылка ]
а хдхдхдхх
у меня тоже так было
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 10 октября 2010 г. 07:36:19 постоянная ссылка ]
Рад:-\­
Прoкoммeнтировaть
мистер синистер 10 октября 2010 г. 07:38:33 постоянная ссылка ]
и не один раз было хд
Прoкoммeнтировaть
Пьяный ариист aka Какаши Хатаке 10 октября 2010 г. 07:39:27 постоянная ссылка ]
И где ж ты живешь,что к тебе вороны врезаются
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Судьбоносная шняга... > у меня ВОРОНА В ОКНО ВРЕЗАЛАСЬ!!ХD!...  3 октября 2010 г. 06:14:15

читай на форуме:
скажите как вам ;333
!!!
пройди тесты:
...
Приключения Ренесми 5
читай в дневниках:
История Орочимару
..........НАЧАЛО.........

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх